Описание
ПРОГРАММА:
БЛОК 1. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭЗОТЕРИКИ И «ЗАПРЕЩЕНКИ»
- На какой портрет клиента ориентироваться в ВКонтакте?
- Как назвать группу ВКонтакте, чтобы не угодить в бан?
- Что должно быть в группе ВКонтакте, чтобы привлекать клиентов?
- Про что писать в группе ВКонтакте?
- Какие сервисы нужно подключить к группе ВКонтакте?
- Правила продвижения в ВКонтакте в темах эзотерики и «запрещенки»
- Как обойти ограничения платной рекламы в ВКонтакте
БЛОК 2. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ В ВКОНТАКТЕ ДЛЯ ПРОЕКТОВ ПО ЭЗОТЕРИКЕ И «ЗАПРЕЩЕНКЕ»
- Линейка продуктов для продвижения проектов в ВКонтакте
- Офферы (предложения) для бесплатных продуктов
- Офферы (предложения) для платных продуктов
- Как работать с новой холодной аудиторией в группе ВКонтакте в эзотерике и запрещенных темах?
- Как притягивать «свою» аудиторию в ВКонтакте
- Примеры в эзотерических и «запрещенных» темах
- Маркетинговые стратегии повышения осознанности аудитории
БЛОК 3. ПРОДАЖИ В ВКОНТАКТЕ ДЛЯ ПРОЕКТОВ ПО ЭЗОТЕРИКЕ И «ЗАПРЕЩЕНКЕ»
- Как продавать дорогие продукты в эзотерике и «запрещенке» (наставничество, коучинг, сопровождение и т.д.)
- Как продавать массовые онлайн-курсы в эзотерике и «запрещенке»
- Как привлекать клиентов на консультации в эзотерике и «запрещенке»
- Стратегии проблематизации клиентов в эзотерике и «запрещенке» (создание спроса)
- Структура бесплатных продающих мероприятий в эзотерике и «запрещенке» (эфиры, вебинары, марафоны)
БЛОК 4. МАСШТАБИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ПО ЭЗОТЕРИКЕ И «ЗАПРЕЩЕНКЕ»
- Как масштабировать проект в 5-10 раз
- Как тестировать новые гипотезы и принимать решения
- Экономика и математика масштабирования
- Откуда набирать людей в команду в проекты по эзотерике и «запрещенке»
- Как развивать линейку продуктов в эзотерике и «запрещенке»
- Как и чем конкурировать эксперту с другими проектами по эзотерике и «запрещенке»
- Где найти продюсера для продвижения проекта по эзотерике и «запрещенке»
Отзывы
Отзывов пока нет.