[izo-life] Акварельные фантазии [Марина Трушникова]

275 

Описание

Для кого этот курс?

  • Для взрослых и детей от 9лет. Для тех, кто только пробует себя в рисовании, и для тех, кто уже хорошо владеет кистью.
  • Начинающим курс даст основы работы материалом, снимет страх рисования, пошагово проведет через все трудности. В данном курсе не требуется умение хорошо рисовать. Сложные образы выполняются по шаблонам-рисункам педагога.
  • А для мастеров живописи курс откроет новые техники и приёмы, позволит расширить свои умения и даст толчок к творчеству.

Курс состоит из 6 занятий. Занятия включают в себя упражнения на овладение материалом или приёмов работы и непосредственно задание.

  • Вы узнаете, как управляться со всем этим хозяйством: красками, кистями, бумагой, палитрой, тряпкой и множеством других необычных подручных средств, чтобы результат радовал.
  • Познакомитесь на практике с различными акварельными Техниками: многослойной живописью и техникой «а-ля прима», с монотипией и кляксографией, техникой работы с негативными пространствами.

Программа курса

Занятие 1. Цветная графика.
Сочетание акварельной заливки с линией.
— Получаем навыки акварельной заливки.
— Изучаем декоративные возможности линии.
— Развиваем воображение.
акварельные фантазии
Занятие 2. Кляксография в рисовании деревьев.
— Изучаем приём кляксографии.
— Используем приём для изображения деревьев.
— Учимся совмещать случайные эффекты с преднамеренными и использовать случайность как основу для творчества.
акварельные фантазии
Занятие 3. Возможности монотипии.
— Изучаем возможности приёма монотипии.
— Учимся выделять увиденное в случайном пятне так, чтобы это было видно и зрителю тоже.
— Продолжаем развивать умение использовать случайность как основу для творчества и фантазии.
акварельные фантазии
Занятие 4. Эффект «недосказанности» в а-ля прима.
— Учимся совмещать случайное пятно с заданным изображением.
— Развиваем в себе способность создавать образ без тщательной проработки изображения.
акварельные фантазии
Занятие 5. Многослойная акварель. Использование «негативных» пространств.
— Изучаем многослойную технику письма с использованием «негативных» пространств.
— Развиваем в себе способность видеть невидимое, мыслить непривычными категориями.
акварельные фантазии
Занятие 6. Использование всех изученных приёмов в итоговой работе.
— Подводим итоги. Применяем все полученные умения в картине с изображением виноградной лозы.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.