Искусство предъявления претензий [Галина Жукова]

305 

Описание

Искусство предъявления претензий

Что Вы обычно делаете, если недовольны действиями другого человека?
А если не только недовольны, но и понесли ущерб в результате этих действий?
Предъявляете претензии?
Ну и как часто Вы получаете желаемое?
(Кстати, а что именно Вы хотите получить в результате предъявление претензии?)
А отношения с этим человеком остаются прежними — или портятся?
Хотите научиться предъявлять претензии так, чтобы и получать то, что Вы хотите, и сохранять нормальные отношения? Тогда этот курс для Вас!

Меня зовут Галина Жукова, я директор Школы управленческой борьбы «РИНГ», ученик Владимира Тарасова. Провожу управленческих поединки (тренировочные учебные переговоры по сложным ситуациям) около 10 лет.
Веду блог и бесплатную рассылку для переговорщиков , разрабатываю серию курсов «Переговоры под микроскопом».
Тема для курса 2 из серии «Переговоры под микроскопом» выбиралась путем голосования читателей моего блога — из тех тем, по которым у меня уже набралось много материала, и надо было просто его обработать и структурировать.
Тема «предъявления претензий» набрала наибольшее число голосов (с большим отрывом!) — и я приступила к созданию курса.
Думала, что управлюсь за неделю: сценарий предъявления претензии давно разработан и отработан на многочисленных переговорных тренировках.
Но тема увлекла настолько, что курс оказался в два-три раза объемнее, чем я думала сначала. И, надеюсь, курс получился не только полезным, но и интересным…
В том числе, за счет неожиданных примеров. Из руссках народных сказок, в том числе.

Какая связь между сказкой «Курочка Ряба» — и предъявлением претензий в деловых переговорах?!
Об этом Вы узнаете из курса «Как предъявить претензии, чтобы получить желаемое и не развязать войну».

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.