Instablog School, пакет Самостоятельный [Яна Иванова]

425 

Описание

Как проходит обучение

Программа длится 5 недель
За максимально сжатый срок вы получите абсолютно всю необходимую информацию. Мы последовательно прорабатываем ваш проект – начинаем с ниши, целевой аудитории и позиционирования, и заканчиваем выбором и тестированием различных методов продвижения.

Новые уроки раз в неделю
На закрытом сайте раз в неделю вам открывается новый блок программы: уроки и практические задания к ним.

Видео и задания доступны 24/7
Вы можете смотреть уроки и делать задания в любое удобное время.
Правило одно: успеть сделать задания за неделю.

Кому подходит?

1 Владельцам коммерческих страниц
Вы знаете, что в Instagram – самый перспективный канал, благодаря которому можно зарабатывать в разы больше. Но вы до конца не разобрались как все устроено.
Вы хотите получить все ссылки, пароль и явки, чтобы сразу применять полученные знания на практике и работать эффективно.
Вы недовольны уровнем своей прибыли и хотите увеличить поток клиентов.
Вы хотите узнать всю внутреннюю кухню, чтобы потом делегировать часть обязанностей и заняться масштабированием бизнеса.

2 Блогерам и экспертам
Вы хотите привлечь новых подписчиков и начать монетизировать блог за счет продажи рекламы.
Вы – эксперт в области и хотите научиться себя продвигать. Вы устали топтаться на месте, хотите, чтобы ваш блог рос быстрее.

3 Фрилансерам и начинающим smm-специалистам
Вы хотите освоить новые навыки, которые будут приносить вам стабильную прибыль.
Вы не знаете с чего начать, вам нужны кейсы для старта.
Вы хотите, чтобы заработало сарафанное радио и клиенты находили вас сами.

Модуль 1 Закладываем крепкий фундамент
Вводный урок. Чего стоит ожидать от обучения и как все будет проходить.
Тайм-менеджмент — как найти время на обучение. Грамотная постановка целей на ближайшее время.
Ниша. Как найти свое местечко на рынке.
О чем писать. Как определиться и выбрать тему для личного блога.
Целевая аудитория – почему это настолько важно!
Глубокий анализ ЦА – без банальностей и стандартных вопросов.
Составление аватаров ЦА.
Поиск и привлечение ЦА – четкие рекомендации.
Мониторинг и анализ конкурентов
Как отличаться. Уникальное торговое предложение. 13 формул для создания.
Концепция Instagram. Тренды и тенденции в инстамире
Персонификация аккаунта. Личность в профиле.
Личный бренд – зачем он нужен и как его построить. Пошаговая инструкция

Модуль ІІ Начинаем упаковку профиля
14. Стратегии продвижения в Инстаграм: особенности, плюсы и минусы
15. Безопасность аккаунта
16. Must have сервисы для работы в Инстаграм
17. Ник, аватар, продающая шапка, stories highlights
18. Дополнительные возможности интерфейса и как их использовать.
19. Качественный анализ статистики – откуда берутся цифры.
20. Показатель охвата и как с ним работать
21. Анализ аудитории и чистка ботов
22. Секреты попадания в раздел Рекомендованное.

Модуль III Учимся создать единый стиль
23. Стили в фотографии: особенности и отличия.
24. Как создать гармоничный профиль. Визуальная концепция.
25. Интересные обложки для постов и сториз.
26. Базовые правила создания фото. Композиция и ракурс.
27. Домашняя фотостудия
28. Пресеты: инструкция для пользования.
29. Обработка фото.
30. Люди в кадре, позирование.
31. Создание видеоконтента.

Модуль IV Начинаем писать продающие тексты
32. Самые частые ошибки в написании текстов.
33. Виды текстов и рубрикатор страницы.
34. Жанры.
35. Создание матрицы контента и контент-плана.
36. Читай меня полностью. Как сделать текст интересным и живым.
37. Как вовлекать и получать обратную связь.
38. Продающие тексты.

Модуль V Выбираем самые эффективные методы продвижения
39. Подготовка профиля к рекламе. Первая 1000 подписчиков.
40. Обзор черных методов продвижения.
41. Малобюджетное продвижение.
42. Инструкция по giveaway
43. Инструкция по массфолловингу.
44. Инструкция по работе с блогерами
45. Биржи блогеров
46. Медиа-кит для блогеров
47. Продвижение поста — как грамотно настроить
48. Пошаговая инструкция по настройке таргетированной рекламы.
49. Лайфхаки для того, чтобы выжать максимум из бюджета.
50. Обзор рекламных креативов.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.