Описание
После обучения участники курса смогут:
- качественно собирать и формализовывать бизнес-требования,
- формировать план работ,
- определять общую логику и подбирать оптимальную технологию выполнения проекта автоматизации управленческого функционала,
- правильно выстраивать архитектуру необходимого ИТ-решения, необходимого для автоматизации процессов управления
Выполнение комплексных проектов с использованием таких решений как 1С:ERP Управление предприятием, 1С:Управление Холдингом, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление торговлей, а также специализированных и отраслевых решений по автоматизации процессов управления требует особого подхода.
Основные задачи, с которым сталкиваются заказчики таких проектов и исполнители, это:
- Полное и корректное определение контура проекта и процессов, подлежащих обследованию и автоматизации.
- Выявление и формализация всех требований к результату проекта, в том числе требований смежных подразделений, не включенных в автоматизацию, но являющихся потребителями данных и результатов работы информационной системы.
- Правильный баланс работ по методологии (как должен проходить процесс в компании, и по каким правилам он должен выполняться) и доработкам/настройкам информационной системы (какие именно данные должны вводиться и в каких подсистемах, куда должны поступать результаты обработки данных, какие инструменты системы нужно использовать).
Для качественного выполнения таких проектов аналитик и архитектор должны уметь:
- правильно собирать и систематизировать требования клиента, опираясь на специфику его бизнес-процессов с одной стороны, и типовые модели, заложенные в программных решениях «1С» с другой; определять цели проекта и ожидания бизнеса (ЛПР и ключевых пользователей) для последующего грамотного формирования контура проекта, содержания работ, ключевых результатов;
- предлагать области и пути автоматизации, исходя из оптимального набора решений и их функциональных возможностей, а также с учетом глубины проработки методологии выполнения бизнес-процессов, существующей на предприятии;
- грамотно описывать бизнес-процессы клиента и сопоставлять их с типовыми возможностями решений 1С, четко определять требования к доработкам в системе, чтобы обеспечивать в итоге сквозную поддержку процессов заказчика.
В основе курса лежит методика применения процессного подхода к выявлению и систематизации функциональных требований к информационной системе и ее настройкам. В отличие от классического «функционального подхода», применяемого при автоматизации, процессный подход позволяет сформировать более полную и адекватную картину контура и содержания работ проекта, тем самым снизить риски на этапе проектирования и внедрения системы.
Отзывы
Отзывов пока нет.