Описание
Интегральное нейропрограммирование богато оригинальными моделями, а Институт Инновационных психотехнологий — весьма эффективными практическими наработками , которыми постоянно делятся его специалисты.
Используя речь каждый день, мы забываем о непосредственном значении слов и слышим не совсем то, что пытается сказать нам собеседник или клиент. Если в быту это почти не проблема, то для тех, у кого коммуникация является важной частью профессии (к примеру, для консультантов, продавцов или психологов) неумение разобраться и понять то, что действительно говорит человек, становится серьёзным препятствием для оказания качественной услуги, на пути к карьере и деньгам.
Что же делать?
Умение слышать речь непосредственно, обращать внимание на те слова, конструкции и обороты, которые кажутся естественными и малоинформативными не придёт к вам сразу. Но если вы хотите научиться слушать человека, слышать то, что он действительно говорит и помогать ему в решении его проблем, то мы вместе сделаем шаг (для кого-то первый) в этом направлении.
На Лектории вы сможете :
1. Научиться ещё эффективней консультировать клиентов, понимая как они в речи:
Используя речь каждый день, мы забываем о непосредственном значении слов и слышим не совсем то, что пытается сказать нам собеседник или клиент. Если в быту это почти не проблема, то для тех, у кого коммуникация является важной частью профессии (к примеру, для консультантов, продавцов или психологов) неумение разобраться и понять то, что действительно говорит человек, становится серьёзным препятствием для оказания качественной услуги, на пути к карьере и деньгам.
Что же делать?
Умение слышать речь непосредственно, обращать внимание на те слова, конструкции и обороты, которые кажутся естественными и малоинформативными не придёт к вам сразу. Но если вы хотите научиться слушать человека, слышать то, что он действительно говорит и помогать ему в решении его проблем, то мы вместе сделаем шаг (для кого-то первый) в этом направлении.
На Лектории вы сможете :
1. Научиться ещё эффективней консультировать клиентов, понимая как они в речи:
- пытаются снять и снимают с себя ответственность за деятельность;
- избегают напрямую обсуждать темы и проблемы;
- проявляют лояльность к своим близким;
- и т.д.
2. Разбирая состав речи и даже отдельных слов помогать формировать не только решения, но и новый стиль коммуникации с собой, другими и миром.
Приходите! Будет интересно.
Отзывы
Отзывов пока нет.