Описание
Когда в 2009 году я открывала свой психологический центр в Петрозаводске, я была убеждена, что надо просто хорошо (лучше всех! работать, и будет нам успех.
Так и сказала своему другу-финансисту. На что он мне ответил, что этого недостаточно. Я всё равно гнула свою линию, но его слова запомнила.
И он, конечно, оказался прав.
А сейчас, в 2021-м, когда каждый второй — психолог, вопрос самопродвижения становится вообще ведущим. Теперь-то это понимают все.
И многие психологи пытаются учиться маркетингу. Плюются, но жрут кактус, как те ежики
Но когда мы с вами видим слова: продажа, автоворонки, очередь клиентов, целевая аудитория, прогревы и подобное — нас, простите мой французский, «блевать так и кидат!» И обычно мы эти попытки бросаем, приходя к выводу, что так нельзя, нам это не подходит, все эти манипуляции не этичны.
И уж лучше я буду работать через сарафанное радио, потихоньку, но без вот этих танцев с бубнами.
Будто — либо врать-манипулировать и получать клиентов и деньги, либо нормально спокойно работать, имея небольшой доход и ручеек клиентов.
Знакомо?
Прекрасно вас понимаю. Мне тоже хочется просто делать хорошо свое дело. И не тратить свое время, мозги и чувства на маркетинговые телодвижения.
Но давайте признаем, что без самопродвижения у нас не будет развития. И очень быстро мы упремся в финансовый потолок.
Я, знаете ли, всегда за поиск «срединного пути». Конкретно в этой теме — за создание подходящего для себя способа продвижения. Этичного, без дурацких компромиссов со своими принципами.
Я уверена, что это возможно. За 13 лет пришла к пониманию, как это сделать.
Хочу поделиться с вами.
Приглашаю на бесплатный аудиокурс «Этичное продвижение для профессионального психолога».
Вот о чем поговорим:
Так и сказала своему другу-финансисту. На что он мне ответил, что этого недостаточно. Я всё равно гнула свою линию, но его слова запомнила.
И он, конечно, оказался прав.
А сейчас, в 2021-м, когда каждый второй — психолог, вопрос самопродвижения становится вообще ведущим. Теперь-то это понимают все.
И многие психологи пытаются учиться маркетингу. Плюются, но жрут кактус, как те ежики
Но когда мы с вами видим слова: продажа, автоворонки, очередь клиентов, целевая аудитория, прогревы и подобное — нас, простите мой французский, «блевать так и кидат!» И обычно мы эти попытки бросаем, приходя к выводу, что так нельзя, нам это не подходит, все эти манипуляции не этичны.
И уж лучше я буду работать через сарафанное радио, потихоньку, но без вот этих танцев с бубнами.
Будто — либо врать-манипулировать и получать клиентов и деньги, либо нормально спокойно работать, имея небольшой доход и ручеек клиентов.
Знакомо?
Прекрасно вас понимаю. Мне тоже хочется просто делать хорошо свое дело. И не тратить свое время, мозги и чувства на маркетинговые телодвижения.
Но давайте признаем, что без самопродвижения у нас не будет развития. И очень быстро мы упремся в финансовый потолок.
Я, знаете ли, всегда за поиск «срединного пути». Конкретно в этой теме — за создание подходящего для себя способа продвижения. Этичного, без дурацких компромиссов со своими принципами.
Я уверена, что это возможно. За 13 лет пришла к пониманию, как это сделать.
Хочу поделиться с вами.
Приглашаю на бесплатный аудиокурс «Этичное продвижение для профессионального психолога».
Вот о чем поговорим:
- Почему традиционный маркетинг (боли и потребности целевой аудитории, вот это вот всё) не подходит психологам?
- Что на самом деле мешает нам — профессиональным психологам — продвигаться?
- Наши рационализации и суровая действительность
- Как «продавать» психотерапию? Ведь это «пойти туда, не знаю куда, взять то, не знаю, что». И прочие «коты в мешках».
- Парадокс самопродвижения и как его преодолеть?
- Ошибки, которые мы — психологи — традиционно совершаем в продвижении.
- Что сделать прямо сейчас, чтобы получить желаемый результат?
20-21-22 июля каждый день в закрытом канале курса я буду размещать аудиоуроки.
Доступ к материалам — до
1 августа.
:
Отзывы
Отзывов пока нет.