Описание
Что будет в мануале?
- Описание общей схемы персонализации всей цепочки арбитража.
- Пример рабочего кейса трафика с Instagram на товарного офера с описанием всего процесса от начала и до конца.
- Доступ к оферу из примера с нормальной выплатой, возможностью персонализировать лендинги и ссылки которого пропускают в ВК и MyTarget.
- Советы использования подобных схем на других источниках трафика.
Чего не будет в мануале?
- Подробного рассказа о том, как делать аккаунты в инстаграме и потом фоловить с них по собранным базам, потому что информация об этом есть на официальных сайтах сервисов, которые дают возможность это делать. Ссылки на них я конечно же дам!
- Информации как один раз всё настроить и получать регулярный пассивный доход, нужно будет работать!
Профит с приведённого мной примера в мануале был и есть довольно большой и как правило в 30-40 раз больше вложений, потому что он зависит лишь от фиксированных затрат на использование сервисов по масфоловингу и всё что вы зарабатываете выше затрат 1-10К в месяц по сути и есть ваш профит, при моём подходе я трачу гораздо бОльшие деньги потому что занимаюсь этим массово и работаю с многими оферами, но если взять ту часть затрат которая ушла на трафик под офера в примере, то она составляет от силы 1-5К рублей, а профит со всего этого под 200К. Так что тут всё зависит от ваших возможностей, но отбить пару тысяч за мануал можно сделав 6-10 лидов, что вполне под силу каждому!
Для кого этот мануал?
В первую очередь этот мануал для тех, кто понимает, что халявы не бывает и везде нужно много и упорно работать, а так же понимает то, что я по сути рассказываю как работал сам и что делал, а не даю гарантии того, что вы отобьёте эти 2К рублей просто получив пособие в руки… хотя нужно очень сильно постараться ничего не делать, чтобы его не отбить! Так же этот материал для тех, кто запнулся и не знает какие ещё источники трафика попробовать и на каких оферов полить, потому что описанные истины в мануале как раз показывают то, что множество товаров можно персонализировать или как минимум персонализировать рекламные материалы для увеличения CTR и конверсии с того же самого трафика. Тоже касается и источников трафика, потому что у каждого есть свои особенности и каждый может отдавать и принимать свои форматы данных, которые мы можем использовать для повышения эффективности рекламных кампаний.
Кому не стоит его покупать ни при каких условиях?
Если вы думаете, что прочитав мануал вы просто сделаете один раз как написано и будете грести деньги лопатой, то это не для вас. Если 2К рублей у вас последние или вы вовсе собираетесь их занять. Если вы уже мой ученик, то получите все эти материалы бесплатно! Если вы считаете, что купив пособие все кучей убьёте офера из примера, то значит плохо читали, что написано выше, потому что мануал этот не про офера, а про схему работы как таковую, да и офера убить нельзя он схавает сколько нужно, а нужно лишь подумать, где взять свежую аудиторию и поверьте мне её очень много, как и оферов, которых можно отрабатывать по этой схеме.
Отзывы
Отзывов пока нет.