Описание
В вебинар вошли такие пункты:
— Как человек решает, будет ли он участвовать в обучении; какую информацию он будет воспринимать, а какую отвергать.
— Что препятствует обучению?
— Три модальности: аудиалы, визуалы, кинестетики. Как их различать и обучать.
— Виды памяти: кратковременная, рабочая, семантическая, эпизодическая, процедурная. Как учитывать особенности этих видов в обучении ребенка.
— Как переводится информация из кратковременной памяти в долговременную.
— Обработка информации.
— Как сделать так, чтобы информация имела смысл для ученика.
— И некоторые другие моменты.
Хочу подчеркнуть, что это не глобальный труд, основанный на чтении разных авторов с компиляцией самого ценного знания, как было мною сделано в курсах по СДВГ или в «Силе чтения». Это обзор только одной книги одного автора. Эти же самые темы раскрываются в других книгах, я здесь ограничилась только изложением рассказанного Донной Уокер Тилстон. Если вам интересно — приобретайте.
Отзывы
Отзывов пока нет.