Описание
«Белая» эпоха в образовании стремительно приближается и с минуты на минуту станет данностью. На сцену выходят форматы обучения, которые приносят студентам реальные результаты, не обманывают их и не завышают ожидания.
Форматы, где качество продукта стоит во главе угла
Цель этой конференции — собрать тех, кому это всё небезразлично.
Кто за обеление рынка. Кто хочет делать его лучше. Кому противны манипуляции и вранье в этой нише. Кому надоело слушать, что каждый запускающий курсы — мошенник. Кто продюсирует настоящие образовательные продукты, а не мимолетные фейки, задача которых — просто выжать сиюминутные деньги.
Кто хочет строить свой бизнес в образовании, долгосрочно и системно
ключевые темы конференции
- Воронки продаж
- Финансовая модель курсов
- Команда: кто и какие задачи решает, оптимизация, делегирование
- Работа с продюсерами, методистами, тьюторами, кураторами
- Продвижение онлайн-курсов Вконтакте, Facebook и Instagram, YouTube
- Методология: как спроектировать курс, в котором участники получают ожидаемый результат
- Геймификация на запусках
- Консалтинг и индивидуальное обучение
- Комьюнити, платные клубы
- Переход из офлайна в онлайн
- Андрагогика: как учить взрослых
- Техническая организация онлайн-обучения
- Правильная система обучающих продуктов
- Юридический must have: оферта, возвраты, авторское право
фишки & ценности
четкий тайминг.
Прямая трансляция в один поток. Больше не нужно бегать из зала в зал, выбирая, кого послушать. Можно подключиться в нужное время только для определенного доклада
комьюнити единомышленников
10 тысяч человек, которые говорят с тобой на одном языке и которым не надо объяснять, кто такой куратор и для чего нужна воронка
онлайн-зоны нетворкинга
Обсудите с другими участниками, экспертами и спикерами проблемные и острые вопросы по всем нишам и тематикам индустрии онлайн- и офлайн-образования
лучшие подрядчики индустрии
Возможность быстро найти подрядчика на продвижение и продюсирование любого тренинга или курса
актуальный контент
Да, именно так. Мы очень придирчиво относимся к контенту на конференции. Каждый доклад проходит предварительную модерацию. Реклама в выступлениях полностью исключена, как и мотивационные спикеры. Знания — прежде всего.
:
Отзывы
Отзывов пока нет.