Описание
О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
— Как реагировать на жалобы клиентов и в каких случаях лучше не спорить, а вернуть деньги
— Вывеска и уголок потребителя. Какую информацию и документы разместить.
Урок 2:
СТЕРИЛИЗАЦИЯ И ДЕЗИНФЕКЦИЯ
— Последовательность проведения стерилизации и дезинфекции, утвержденная СанПином
— Как готовить и проверять растворы
— 2 пробы для проверки чистоты инструментов
— Советы по выбору стерилизатором
Урок 3:
КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ САНПИНА К ПОМЕЩЕНИЮ И ОСНАЩЕНИЮ СТУДИИ КРАСОТЫ
— Перечень обязательных требований СанПина к помещению, поверхностям, оборудованию в студии
— Санитарный минимум для сотрудников
— 8 необходимых договоров с организациями (вывоз мусора, стирка, уничтожение насекомых и др) обязательных для прохождения проверок
— Студия в жилом помещении. Возможно или нет?
Урок 4:
5 ВИДОВ ПРОВЕРОК В СТУДИИ КРАСОТЫ
— Как руководителю вести себя при проверках Роспотребнадзора и не позволить превышение полномочий инспекторам
— Как обучить сотрудников проходить проверки
— Техника безопасности общения с инспекторами
— Случаи обращения в суды и оспаривания штрафов
Урок 5:
6 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ В СТУДИИ КРАСОТЫ
— Шаблоны журналов
— Правила заполнения журналов
Урок 6:
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СТУДИИ КРАСОТЫ
— Какие мероприятия входят в план производственного контроля (список)
— Организации, осуществляющие исследования
— Как наличие документов обезопасит вас от жалоб клиентов
Отзывы
Отзывов пока нет.