База клиентов для психолога за 5 дней [Ирина Хмелевская]

365 

Описание

Вся Частная Практика психолога делится на 3 этапа:
1 Привлечение клиентов
2 Продажа психологических услуг
3 Работа с клиентами тет-а-тет или в группе.
Процесс Привлечения также делится на 3 этапа:
1 Поиск и привлечение новых клиентов
2 Создание отношений с существующими клиентами
3 Конверсия существующих подписчиков в клиентов
7 Мифов о подписчиках и социальных сетях^
1. У меня слишком мало подписчиков
У Вас 300+ подписчиков в Инстаграме, и нет продаж? Да. Всё дело в количестве и качестве Ваших подписчиков. Кто эти люди? Ваши друзья и знакомые? Их просто мало, чтобы говорить о какой-то статистике. Начинаем считать от 1 тысячи…
2. У меня десятки тысяч подписчиков, но никто не покупает
У Вас 60 тысяч+ подписчиков в Инстаграме, и нет продаж? Да, бывает и такое. И тут вопрос уже не с привлечением, а с конверсией существующих подписчиков в клиентов. Или с качеством Ваших подписчиков.
3. В социальных сетях психологические услуги не покупают
Есть реальные кейсы моих партнеров, мои лично и моих клиентов-психологов — тех, кто продаёт через социальные сети на 300-500 тысяч рублей именно психологических услуг ежемесячно.
4. Работает только сарафанка
Вопрос только в отношении к людям за маленькими иконками. Если ВЫ не верите в это — у Вас не сработает. Я общаюсь с каждым человеком в сети, как с человеком. И у меня покупают. Именно этому и учу.
5. У меня все всё купили. Больше мои подписчики уже не хотят покупать.
Они бы с радостью купили ещё, если бы Вы им предложили что-то. Если они до сих пор на Вас подписаны, значит у них есть к Вам интерес. Значит они всё ещё хотят решить свою проблему. Вопрос только в том — ЧТО и КАК Вы им предлагаете купить?
6. Психология он-лайн не работает
Тысячи отзывов благодарных клиентов со всего света. Людей, с которыми я даже не встречалась вживую. За 7 лет работы он-лайн я услышала «Спасибо» не одну тысячу раз. И это окупается. Не только деньгами. Удовольствие от работы, счастье от того, что мои психологи тоже получают ежедневные «Спасибо» и получают достойную оплату за свой труд.
7. Все эти Ваши интенсивы — обман! Столько шарлатанов в Интернете
Да, действительно очень много тех, кто просто собирает деньги и выдает то, чего и так в Интернете и книгах полным полно. Именно поэтому я даю Гарантию на все свои продукты. И на этот интенсив тоже. И я только за практику. Теорию Вы и без меня прочитаете.
Для кого этот интенсив?

  • Для Психологов, которые хотят набрать первые 5 тысяч своих потенциальных клиентов из социальных сетей
  • Для Психологов, которые уже выбрали всю свою базу людей и не знают, как и где найти новых
  • Для Психологов, у которых тысячи и тысячи подписчиков, но нет продаж

После интенсива:

  • Вы исправите свои шапки профилей в Инстаграме и свои профили в Фейсбуке
  • Составите контент-план на месяц вперед
  • Будете писать статьи и снимать видео, которые собирают сотни лайков

Пройдя интенсив Вы:
Разработаете стратегию привлечения клиентов на всё лето. И к концу лета у Вас будет 5 тысяч активных потенциальных — и именно Ваших клиентов.
Привлечете за 5 дней 200 реальных человек без массфоллоуинга и рекламы в свои аккаунты.
Научитесь создавать и продвигать с своих соцсетях лид-магниты — пошагово и легко. Рецепт от блондинки, которая зарабатывает по 5 -10 тысяч евро ежемесячно без вложений в рекламу.
КТО ВЕДЕТ?
Ирина Хмелевская — Консультант по счастью, коуч, психолог, путешественник и писатель
Придумала систему достижения целей, которую применяют 10 000 человек по всему миру.

  • Работала в коммерческих структурах аудитором, главным бухгалтером, финансовым директором 17 лет.
  • Закончила психологический факультет МГУ и ещё 2 университета по специальности — экономист и юрист.
  • Жила и изучала 2 года танце-двигательную терапию в Лондоне. Сейчас живёт в Барселоне.
  • Занимается йогой, медитацией и рисованием, учит испанский язык.
  • Берет интервью у интересных людей со всего света и пишет книги.

Программа интенсива:
День №1 — Кто Ваши клиенты и где они?
Типология клиентов. Описание ЦА. Выделение Вашей ниши — Вашей специализации. Исправление шапки профиля под Вашу ЦА
День №2 — База за 5 дней
Практикум по Лид-магнитам.
День №3 — Системный подход к увеличению клиентской базы
Составление контент-плана на 1 месяц. Технология «Морской бой»
День № 4 — Что такое таргетинг
Простыми словами про платную рекламу. Всё по полочкам.
Как, зачем и нужно ли это именно Вам?
День № 5 — Почему люди покупают?
Как перевести подписчиков в покупателей. Прогрев Вашей базы и конверсия горячих клиентов.
Цена: Пакет «Стандарт» — 9900 руб.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.