Описание
Кто такие seo спецназ?
Это практики, которые умеют решать самые сложные seo задачи по продвижению сайтов:
- Собирать и работать с любыми объемами ключевых слов.
- Работать с интентами и понимать, как закрывать интенты на проектах.
- Готовить и оптимизировать страницы, статьи, которые могут давать реальный поисковый трафик (посещаемость).
- Продвигать сайты ссылками.
- “Техническое” seo.
С чего начать?
Если тебе необходимы конкретные практические результаты в seo продвижении, рекомендую начать обучение с моей поддержкой 2-х других моих курсов. Это даст тебе целостный продвинутый объем знаний по работе с семантикой любых объемов (ключевые запросы), структурой сайтов, продвинутой seo оптимизации трафиковых страниц, статей. В поддержке мы разбираем конкретные практические задачи по сайтам разных типов (рекомендую изучить и практические разборы задач учеников в поддержке обеих курсов)
Содержание “500seoБЛИЦКРИГ: Ни шагу назад! Продвигай сайты ссылками как seo спецназ! Рунет, Укрнет, BY, KZ”
- Анализ конкурентов: Что анализируем. Для чего. Методы. Инструменты. Как.
- Разработка ссылочной стратегии. Готовим общую ссылочную стратегию.
- Анализ и подбор доноров. Подбираем площадки для размещения / покупки ссылок. Стратегия и практическая реализация.
- Тексты ссылок. Готовим тексты ссылок. Стратегия и практическая реализация.
- Ускоряем индексацию ссылок. Зачем. Методы и инструменты.
Для чего нужны ссылки?
Ссылки позволяют:
Ускорить индексацию как всего сайта, так и конкретных страниц.
Увеличить Траст и Авторитетность сайта. Трастовые сайты лучше и быстрее “идут” в ТОП. Одна и та же страница(ы) на трастовом и молодом сайте может вести себя в выдаче поисковой системы абсолютно по разному.
Быстрее достичь более высоких позиций сайта в ТОПе поисковых систем.
Увеличить “вес” как всего сайта, так и “весА” конкретных страниц по запросам, что может значительно влиять на позиции как по продвигаемым поисковым запросам, так и по всему пулу запросов по которым ранжируется сайт в поисковых системах.
Какие затраты?
Работаем с ссылками. Затраты зависят от многих факторов — методы, кол-во ссылок, стоимость (для платных ссылок), некоторые сервисы для анализа конкурентов, конкретных доноров и т.п.
Отзывы
Отзывов пока нет.