[abilplace] Я в TikTok: продвижение личного бренда и бизнеса [Дарья Филатова]

285 

Описание

ТикТок до сих пор остается самым скачиваемым приложением, все авторы/компании/эксперты давно перешли на эту платформу. В этом онлайн-курсе Дарья Филатова, менеджер и сценарист ТикТока, ознакомит вас с базовыми знаниями об этой платформе и расскажет о фишках, которые помогут вам продвинуть свой аккаунт и набрать нужную аудиторию.
Для кого этот курс:

  • для тех, кто хочет освоить новую платформу
  • для тех, кто хочет понять алгоритмы ТикТок
  • для тех, кто хочет увеличить продажи своих товаров/услуг
  • для тех, кто хочет привлечь новых клиентов
  • для тех, кто хочет повысить свой чек
  • для тех, кто хочет выйти на онлайн заработок
  • для тех, кто не знает как монетизировать свой аккаунт
  • для тех, кто хочет стать блогером
  • для тех, кто хочет научиться монтировать видео для ТикТок

Чему вы научитесь

  • Как раскачать свой аккаунт и начать на нем зарабатывать;
  • Понимание алгоритмов ТикТока;
  • Какие есть секретные способы попадания в рекомендации;
  • Поиск рекламы в ТикТоке;
  • Поиск клиентов в ТТ;
  • Поиск трендов ТТ;
  • Написание сценариев под формат ТТ ;
  • Позиционирование в ТТ;
  • Секретные способы продвижения в ТТ.

Описание
Цель этого курса не просто обьяснить вам базовые знания о ТикТоке, но и дать возможность каждому из вас научиться зарабатывать на этой платформе.
Помните Инстаграм 2015 года? Помните блогеров в те года, которые только заводили свои аккаунты? Так вот большинство этих блогеров сейчас-блогеры миллионники, которые зарабатывают со своих блогов и открывают свое дело.
То же сейчас происходит и с ТикТоком, тут все еще есть органический рост подписчиков, вам не нужно тратить деньги на рекламу, как сейчас уже в Инстаграм. ТикТок будет вас продвигать сам, единственное что вам нужно сделать-это разобраться с его алгоритмами и форматом.
Все уроки сняты в удобном формате по 5-10 минут, никакой воды и все максимально доступно даже для тех, кто не понимает что такое ТикТок
Пройдя курс, вы приобрете точное понимание куда двигаться дальше или с чего начинать.
Учебный план
8 уроков, общей продолжительностью 110 минут
Модуль 1: Регистрация и оформление

  • Ник, описание профиля, аватарка
  • Описание настроек (Как правильно выкладывать видео/прикрепить ссылку/переключить аккаунт/кошелек ТТ)
  • Виды аккаунтов в ТТ (бизнес/про/автор)
  • Что включает в себя личный бренд и почему он важен
  • Фишки и якорение

Модуль 2: Алгоритмы ТикТока

  • Как попасть в рекомендации
  • Алгоритмы тиктока +сервис с расширенной аналитикой
  • Официальная монетизация
  • Статистика ТикТок
  • Формат видео-роликов в ТТ
  • Сколько и во сколько выкладывать ролики?
  • Влияют ли хш на просмотры
  • Теневой бан (как узнать что ты попал в бан, виды банов)

Модуль 3: Написание сценариев

  • Где брать идеи для роликов
  • Структура ролика
  • 10 советов по созданию авторского, но заимствованного контента

Модуль 4: Монтаж на телефоне

  • Использование масок в ТТ
  • Монтаж при помощи сторонних приложений (бонусный расширенный блок, в котором рассмотрим 5 топовых приложений и научимся делать качественный монтаж)

Модуль 5: Реклама и заработок

  • Где находить рекламу +сервисы/тг чаты по поиску рекламы
  • Виды заработка в ТТ +10 тг чатов для поиска работы фрилансерам
  • Как подавать рекламу в ТТ

Модуль 7: Главные ошибки

  • Можно ли удалять видео +боты для скачивания видео
  • Нужно ли использовать звуки
  • Нужно ли использовать хш (и какие)
  • Можно ли менять формат
  • Оформление роликов (правила оформления)

Модуль 8: Личные советы

  • Настройки камеры
  • Доп. способы как попасть в реки
  • Динамика видео
  • Модерация первый час

Модуль 6: Тренды

  • Что такое Тренд
  • Как определять Тренд и находить
  • Сервисы которые помогают найти Тренды

Автор курса
Филатова Дарья

  • Менеджер крупных блогеров в Инстаграм
  • Ментор ТикТок аккаунтов
  • У клиентов суммарно больше 100 миллионов просмотров в ТикТок
  • Более 100 персональных консультаций по продвижению в ТикТок

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.